Восстановят ли фонтан в сквере на Тихом Компросе? Когда снесут дом в микрорайоне Мильчакова? Почему в Голованово нет участковых врачей? Эти и многие другие вопросы ежедневно поступают в городскую справочную службу call-центр.
15 ноября Глава города Игорь Сапко лично принимал звонки от жителей, для того чтобы узнать насущные проблемы пермяков и ответить на интересующие их вопросы.
С выпадением снега у операторов call-центра начинается горячая пора. И в этот раз многие вопросы были связаны с дорогами, затруднением движения: уже зима, а ремонт не закончен. Глава признался, что он крайне недоволен работой дорожных подрядчиков в этом году. «Нерадивых» будут ждать крупные штрафы.
Звонки в call-центр поступают один за другим.
- Правда, что стадион «Прикамье» вы берёте на баланс города? - спрашивает у главы города жительница Кировского района. - Это было бы здорово! Там бы занимались и дети, и взрослые.
По словам Игоря Вячеславовича, сейчас готовится пакет документов по передаче спортивного комплекса «Прикамье» в муниципальную собственность.
- Уже достигли соглашения и понимания с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и руководством порохового завода. Постараемся к концу года закончить передачу объекта в муниципальную собственность, - отвечает Сапко. - Одновременно я дал задание городскому спорткомитету проанализировать количество и наличие секций, тренерского и преподавательского состава. Нужно понимать бюджет финансирования СК в рамках работы его как муниципального объекта, - сказал глава.
Звоните, вам помогут
Городская справочная служба call-центр главы города работает с 2008 года. Она помогает главе города получать оперативную обратную связь с горожанами. Быть в курсе основных вопросов, которые волнуют людей. Из того, о чём спрашивают жители, видно, что сегодня больше всего волнует горожан. Благодаря этому чётко определяются правильные приоритеты дальнейшей работы, направления решений вопросов комфортного проживания пермяков.
К примеру, уличное освещение остаётся волнующим для пермяков вопросом. Как пояснил Игорь Сапко, программа «Светлый город» продолжает работать.
- В 2012 году эта программа будет активно реализовываться в Индустриальном районе. Уже подготовлен перечень работ, смет по тем объектам, которые нужно сделать в районе. Но параллельно будем отрабатывать и те обращения жителей, которые приходят из других районов города, - пояснил глава.
- К сожалению, сегодня остаётся в проблемном состоянии частный сектор. Очень много обращений идёт из Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов. Эту проблему будем решать комплексно. Более того, совсем недавно в Москве прошёл большой семинар-конференция, посвящённый новым технологиям освещения. От Перми в конференции принимал участие руководитель комитета по городскому хозяйству В. В. Григорьев. Он привёз много интересных и полезных материалов, в том числе и предложения ряда крупных компаний по новым технологиям освещения и новым подрядчикам, которые будут работать и в Перми, - рассказал Игорь Сапко.
Из анализа поступивших звонков глава города делает выводы о том, как работают структуры городской и районных администраций. И выявленные недочёты в их деятельности берутся на контроль.
Помимо этого call-центр помогает обучать граждан, консультировать, давать навигацию в непростых вопросах городской жизни. Информирует население о том, чем занимается городская власть, какие приоритеты выбрала для себя.
Решение вопросов не отходя от телефона
За час в call-центр поступило более 70 телефонных звонков. Игорь Сапко ответил на 23. Часть из них он решил на месте. К примеру, в call-центр поступил звонок от жителя дома по ул. Якуба Коласа. Пермяк жаловался на «злополучную» лестницу, ведущую вверх к Каме: она не почищена, находится в аварийном состоянии. Не прерывая звонка, Игорь Вячеславович связывается по мобильному телефону с главой Дзержинского района, который заверил, что в течение трёх дней вопрос будет решён.
Остальные вопросы глава города взял под свой контроль. И как только будет известен результат, его тут же сообщат лично по телефону абоненту.
- Никто не остаётся без внимания, всем предоставляем ответы, - рассказывает супервайзер call-центра Дарья Царюк. - Информацию мы передаём специалистам и после их ответа предоставляем абонентам. Вопрос в call-центр можно задать в любое время. Справочная служба главы города работает с понедельника по субботу. В нерабочее время также можно звонить, оставив вопрос на голосовой почте.
Основная задача call-центра - помочь жителям решить проблему, получить необходимую информацию об услугах, оказываемых муниципалитетом, о местных событиях и мероприятиях. А также оказание оперативной помощи в предоставлении справочной информации, при необходимости даже направление запроса в администрацию города или аппарат думы для решения проблемы.