На помощь отдыхающим и гостям города приходит, в частности, интернет-гид по Кирову www.gid43.ru , заручившись помощью которого, можно найти практически любой вид товаров и услуг, предлагаемых наиболее успешными компаниями города. Это именно то, что необходимо туристам, которые не знакомы с торговой инфраструктурой города, не знают, какие производители пользуются авторитетом, а за какими словно тень ходит дурная слава. Сервис поиска товаров и услуг – идеальный вариант для тех, кто не хочет тратить много времени на походы по магазинам, чтобы сравнить цены и ознакомиться с ассортиментом. Зайдя на сайт интернет-гида по Кирову, можно увидеть полную картину предлагаемых товаров и услуг и выбрать того продавца, который кажется наиболее надёжным, авторитетным и практикует демократичную ценовую политику. Возможность сравнения цен нивелирует необходимость многочасового изнурительного хождения по многочисленным магазинам и бутикам города.
Более половины опрошенных туристов, пребывающих на момент исследования в Кирове, признались, что используют сервисы поиска товаров и услуг не только по прямому назначению. На многих из них есть дополнительные возможности, которые приходятся очень кстати гостям города. Например, на таких порталах можно всегда узнать о самых свежих новостях города, найти анонсы приближающихся событий, ознакомиться с культурной программой города. Всё это помогает выстроить интересную программу развлечений, чтобы отдых не показался скучным, монотонным и однообразным. По своей сути, такого рода сервисы, полностью соответствуют своему названию – ни действительно являются своего рода гидами для туристов. Поскольку сегодня у каждого второго телефон с возможностью доступа в сеть, то воспользоваться таким гидом можно в любой точке города, что позволяет гибко менять свои планы в зависимости от обстоятельств и местонахождения.
Таким образом, гости Кирова ценят город за огромные возможности по увлекательному шопингу. Однако всё меньше приезжих считают, что за радость покупок нужно платить мозолями на ногах от многочасовых походов по магазинам, поэтому пользуются специальными сервисами поиска товаров и услуг в Интернете.