Пермь, 18 марта - АиФ-Прикамье. Об опыте работы молодой, но уже заслужившей у жителей авторитет управляющей компании мы беседуем с её директором Максимом СКОРОХОДОВЫМ.
- Как пережили период введения ОДН?
- Помогла открытость. Мы всё показываем: вот показания общедомовых приборов учёта, вот показания приборов собственников. Выявляем вместе с жителями фактическое проживание. Создавали совместные комиссии со старшими по подъездам, выходили на квартиры, составляли акты по фактическому проживанию. Во всём разбирались вместе с жителями. И когда мы объясняем, как начисляется ОДН, люди понимают.
Нужный адрес | |
---|---|
ООО «МаксКом»: 614087, |
- Сколько домов вы обслуживаете сейчас?
- В настоящее время у нас заключены договоры с 14-ю домами. Мы работаем с теми жителями, которые обратились к нам сами. Пусть это будет проблемный дом, ветхий или убыточный, либо даже новостройка.
Сейчас проводится процесс голосования ещё в трёх домах, которые изъявили желание быть под нашим управлением. А на момент организации было всего два двухэтажных дома. За 4 года существования мы сильно выросли. Прежде чем прийти к нам, собственники сначала обходят все дома, которые находятся под нашим «крылом», и интересуются у жителей, насколько нравится им наше обслуживание. Они говорят: «Понятно, что все не могут быть довольны, но общая картина нам ясна». Стараемся держаться за каждого собственника. Если кто-то недоволен, мы работаем с ними. Показываем, в чём наши плюсы.
Обижает, когда собственник приходит и говорит: «А мне всё равно, что творится в доме». Если им всё равно, то почему мы должны болеть за это? Только совместными усилиями можно сделать наши дома комфортными, безопасными и удобными для проживания.
* На правах рекламы