Спасла интуиция
- В Березниках тогда не было детских товаров - ни игрушек, ни одежды, и мы с мужем стали возить из Екатеринбурга и Москвы детские вещи и продавать, - вспоминает Ирина. - В первом нашем отделе стоял стол да шкаф - на них мы выставляли товар. Так начался наш бизнес.
От первого крохотного отдела до своего магазина прошло всего года три, но именно на эти годы выпало первое серьёзное испытание для семьи Коршуновых. В кризисном 1998 г. бизнес едва не обрушился. Но молодую предпринимательницу спасла интуиция: она подсказала близкое обрушение рубля. И пока другие бизнесмены пребывали в нерешительности, семья Коршуновых собрала всю наличность и вложилась в твёрдую валюту - в игрушки.
А в 1999 г. Ирина Коршунова купила свой первый магазин детских товаров «Кроха». В этом ей помог давний партнёр - Сбербанк.
- В банк я пришла в 1996 г., как только получила статус предпринимателя, - вспоминает бизнес-леди. - Банк был хорошо знаком, я знала людей, которые там работали, а это залог доверительных отношений. При выборе банка это важно. Сначала я открыла счёт, а потом начала брать кредиты на развитие и на оборот бизнеса.
Не только для детей
Сегодня семья Ирины Коршуновой управляет в Березниках и Соликамске десятью магазинами, в которых для детей есть всё - от колясок и игрушек до подростковой одежды и обуви. Бренд «Непоседа» лидирует на рынке детских товаров в регионе Верхнекамья. Есть топовые бренды и для взрослых. Главными генераторами идей оказались опять собственные дети: росли они - росли интересы бизнеса.
- Создать сеть магазинов нам удалось при кредитной поддержке банка: на заёмные средства мы выкупали арендованные помещения в собственность, - говорит Ирина Коршунова. - Сейчас мы планируем открыть фирменный магазин площадью 400 кв. м в Соликамске. Это и широкий ассортимент детских товаров, и новые рабочие места.
В компании «Непоседа» работают более 80 человек. И все они пользуются банковскими картами: Ирина Коршунова подключила сотрудников к зарплатному проекту.
- Также во всех наших магазинах установлены терминалы оплаты, - поясняет предпринимательница. - Это очень удобно для покупателей: они могут расплатиться у нас картой. Мне тоже удобно работать с банком. Это и система «Банк-Клиент», и инкассация, а также личный контакт и поддержка специалистов банка. Доверие в бизнесе ценится выше всего.
На правах рекламы