39

«Спасибо!» за автонавигатор

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Прикамье 28/03/2012
Фото: АИФ

Удивительно выгодное приобретение Артём запланировал ещё в конце декабря, когда Сбербанк предложил ему как постоянному клиенту и участнику зарплатного проекта открыть кредитную карту. Кредитку Артём получил быстро, и в это же время услышал об акции «Спасибо!», которая приурочена к 170-летию Сбербанка. Это своеобразный подарок банка всем своим клиентам.

- Условия акции «Спасибо!» обсуждали с коллегами на работе: оказалось, нужно всего лишь как обычно расплачиваться за покупки и услуги картой банка – тогда автоматически получаешь за каждый платёж бонусы от банка на свой счёт, - рассказывает Артём. - У меня на руках две карты – зарплатная и кредитная, поэтому я заинтересовался, зашёл на сайт банка и зарегистрировался как участник акции. Ничего особенного мне делать не пришлось: я как обычно платил картой за продукты в магазинах, за обед в кафе, за бензин – а бонусы капали.

Кроме того, Артём активно пользовался и кредитной картой. Он приобрёл в кредит бытовую технику. Покупка техники так же прибавила бонусов на счёт Артёма. Так что мечта о навигаторе исполнилась довольно быстро.

- В салоне сотовой связи менеджер посмотрел, сколько у меня бонусов «Спасибо», и мы быстро выбрали навигатор, подходящий по цене, - рассказал о покупке Артём, - Удалось выбрать модель довольно высокого качества. К бонусам я добавил лишь один рубль – таковы условия акции. Так что моё большое «Спасибо!» Сбербанку за подарок.

Собираясь уходить из салона связи, Артём задержался у стенда сотовых телефонов. Он присмотрел себе новую модель и решил продолжить копить бонусы. Акция «Спасибо!» продолжается.

Кстати, партнёрами акции Сбербанка «Спасибо!» выступает ряд ювелирных магазинов Перми и салонов сотовой связи. Например, в сервисном центре МТС нам рассказали, что акция пользуется большой популярностью и за неделю в одном салоне бонусными «Спасибо» пользуется до полусотни человек. Наиболее активными участниками акции оказались молодые работающие пермяки в возрасте 25-45 лет.

- Чаще всего участники акции тратят накопленные бонусы на покупку телефонных аксессуаров – наушников, карт памяти, чехлов, но у нас уже есть такие активные покупатели, которые приобрели на бонусы новые дорогие мобильники, - рассказал менеджер сервисного центра МТС Андрей Попов, - Уже есть клиенты, которые воспользовались акцией «Спасибо!» неоднократно. 

На правах рекламы

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах