«Пермэнергосбыт» запускает приём показаний счётчиков электроэнергии через автоматического чат-бота для популярных мессенджеров - Viber, WhatsApp и Telegram (для перехода нажмите на название мессенджера) и онлайн-чата на сайте компании (LiveChat). Передать показания счётчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам.
На связи с октября
Служба поддержки «Пермэнергосбыт» начала работать в мессенджерах в октябре прошлого года. Мессенджеры стали ещё одним каналом взаимодействия клиентов с компанией. Кроме того, заветные цифры можно по-прежнему передать через телефонный контакт-центр и по электронной почте. Аккаунты пользуются популярностью: количество потребителей, обратившихся в компанию через чаты выросло с октября 2018 года по февраль 2019 года в 2,5 раза.
Исключить человеческий фактор
Ранее посредством чатов потребители также могли передать показания, но эти данные вручную переносились специалистами компании в систему расчётов. Теперь же введенные по подсказкам чат-бота показания автоматом попадают в систему и принимаются к расчётам.
Если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер.
В чатик через сайт
Как попасть в мессенджер? Сделать это не сложно. Есть два удобных способа.
Во-первых, можно перейти в чаты на Viber, WhatsApp и Telegram прямо с сайта permenergosbyt.ru – это произойдет автоматически после нажатия иконки в правом нижнем углу сайта.
Второй способ - добавить в своем смартфоне номер телефона WhatsApp +7 982 450-63-00, чат-бота в Telegram @permenergosbyt_bot, открыть сайт компании и отсканировать QR-код для Viber.
QR-коды аккаунтов «Пермэнергосбыт» в мессенджерах (для перехода в аккаунты достаточно просто просканировать его соответствующим сканером вашего телефона).