Робот-консультант вышел на работу с 22 октября в офис «Пермэнергосбыт» на улице Мира. Необычный сотрудник в первую очередь должен научить клиентов работе в «Личном кабинете» на сайте компании.
С помощью робота посетители офиса смогут пройти краткий пятиминутный курс обучения, узнают, как передавать показания, самостоятельно разбираться в начислениях и платежах, получать квитанции на электронную почту и задавать вопросы специалистам «Пермэнергосбыта» в режиме онлайн.
Полноценный сотрудник
Как сообщают в компании, консультирование по работе в «Личном кабинете» - это «пробный шар» использования Промобота при общении с посетителями. В компании надеются, что робот-консультант поможет снизить нагрузку сотрудников офиса, а также повысит количество пользователей «Личного кабинета».
В планах компании – развитие функционала Промобота до уровня полноценного консультанта по всем вопросам.
«Во время летнего проекта промоутеры обучали посетителей офиса работе в «Личном кабинете». Это позволило снизить нагрузку на сотрудников офиса, а несколько сотен прошедших обучение клиентов стали постоянными пользователями нашего сайта. Тогда и появилась идея «автоматизировать» процесс обучения, сделать проект пилотным для нашего Промобота. В дальнейшем он будет консультировать по всем вопросам – от получения актов сверок до разбора сложных ситуаций в части расчетов за электроэнергию» - говорит директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов.
«Пермэнергосбыт» приглашает всех потребителей на Мира, 11 – познакомиться с новым роботом, оценить его коммуникабельность и дружелюбие, а также получить консультацию по работе в «Личном кабинете». Если, конечно, такая консультация необходима.