aif.ru counter
266

Цифровая энергетика. «Пермэнергосбыт» уходит в онлайн

Все материалы сюжета Бизнес-новости

Для работы с клиентами компания использует не только свой сайт, но и популярные мессенджеры.

Оплатить счета или передать показания счётчика можно, не выходя из дома.
Оплатить счета или передать показания счётчика можно, не выходя из дома. © / pixabay.com

Поставщик электроэнергии в Пермском крае, ПАО «Пермэнергосбыт», с каждым годом всё больше и больше «уходит в интернет». Всё больше услуг компании можно получить, не вставая с дивана.

Личный кабинет и мессенджеры

В 2019 году энергетики значительно модернизировали удаленные каналы взаимодействия с потребителями. Теперь практически по всем вопросам можно обратиться в компанию в режиме онлайн.

«В этом году мы обновили сайт компании и личный кабинет потребителя, который фактически стал онлайн-офисом, где можно удаленно получить весь спектр услуг, от передачи показаний счётчика до консультации специалиста компании. Кроме того, созданы аккаунты в наиболее популярных мессенджерах, Viber, WhatsApp и Telegram, через которые с помощью робота или при поддержке специалиста колл-центра потребители смогут получить ответ на вопрос. Подавать показания по телефону можно будет круглосуточно. Отдельную телефонную линию запустят до конца года,» - говорит директор по информационным технологиям компании Павел Павлов.

Все в онлайн

В планах «Пермэнергосбыта» на следующий год – дальнейшее расширение удалённых способов связи с компанией и увеличение числа потребителей, которые переходят на онлайн обслуживание. А к 2020 году планируется, что посещение офиса энергетиков или даже общение со специалистами колл-центра будут использовать лишь те потребители, которым такие каналы связи более привычны. Остальные же полностью перейдут в онлайн.

«В 2019 году мы планируем внедрить возможность получения справок и документов, подписанных электронной цифровой подписью – многие ведомства принимают такие документы с помощью портала «Госуслуги». Запустим несколько полезных для потребителя сервисов. Например, передача показаний без входа в личный кабинет или с помощью робота мессенджера в автоматическом режиме. Для смартфонов появится отдельное приложение «Личный кабинет». Разработаем систему онлайн записи на приём в отделение: всё же некоторым потребителям нужно получать бумажный носитель, и куда удобнее приходить к назначенному времени, чем стоять в очереди» - говорит Павел Павлов.

В целом же, согласно стратегии развития «Пермэнергосбыта», планируется, что к концу 2020 года 95% всех услуг компания сможет оказывать всем потребителям, как населению, так и юридическим лицам, в режиме онлайн, без очного посещения офисов.

В компании подчеркивают, что развитие IT-направления сегодня является главным приоритетом стратегии компании, и новые, упрощающие взаимодействие с энергетиками технологии и механизмы будут расширяться с каждым годом.

Успеть до Нового года

«Со своей стороны просим, особенно в декабре, своевременно передавать показания и оплачивать квитанции, что немаловажно в преддверии Нового года, который принято встречать, оставив все обязательства в году уходящем», - говорят в компании.

Лучше всего при этом, конечно же, попробовать воспользоваться «Личным кабинетом».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Сколько платят за ЖКХ в Перми и в соседних регионах?
  2. В чём обвиняют судебных приставов в Перми?
  3. Чем опасно пиво?
  4. Кому вредны антибиотики?
  5. Как узнать о межевании?
  6. Можно ли вернуть деньги за неверный диагноз?
Объединять ли школы в Перми?