С начала 2019 года компания «Пермэнергосбыт» запустило в эксплуатацию новый сервис – голосовой робот для принятия показаний приборов учёта электроэнергии.
Не теряя времени на ожидание
«Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные посредством клавиатуры. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учёта не теряя времени на ожидание в очереди» – говорит начальник отдела администрирования информационных систем компании Павел Гирев.
В компании уверены – новая услуга будет востребована клиентами, в особенности теми, кто ранее по каким-то причинам не использовал интернет-сервисы компании – «Личный кабинет» и возможность передачи показаний с помощью лицевого счета. Прослушать аудиозапись примера взаимодействия с голосовым роботом можно перейдя по ссылке.
«Будем совершенствовать»
Разработчиком голосового робота для «Пермэнергосбыт» стала компания «Форбс» (брэнд Звонобот).
«Целью нашей работы было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на приём показаний. Нам необходимо было настроить приём показаний при помощи голосового робота таким образом, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных. На протяжении всего процесса внедрения мы вместе с энергетиками искали, как ещё можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, чтобы робот распознавал более 70% от всех голосовых обращений. Мы продолжаем работать над качеством услуги и благодарим сотрудников «Пермэнергосбыт» за оказанное нам доверие» – говорит руководитель проекта «Звонобот» Ринат Шамсиев.
Для передачи показаний необходимо всего лишь позвонить по телефону 8 (342)2-633-633 и следовать автоматической инструкции.