Примерное время чтения: 2 минуты
203

Новый уровень отношений. В филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл День клиента

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ-Прикамье 25/10/2023
В офисе продаж и обслуживания компании в Перми прошёл День клиента.
В офисе продаж и обслуживания компании в Перми прошёл День клиента. АО "ЭнергосбыТ Плюс"

Удобно, когда современные технологии приходят на помощь людям. Новые сервисы облегчают разные сферы жизни, в том числе оплату коммунальных услуг. Но разобраться в новинках не всегда бывает просто. Хорошо, когда ответственные компании помогают своим клиентам.

В офисе продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми прошёл традиционный День клиента. С посетителями офиса работали представители руководства филиала. Они отвечали на вопросы, фиксировали пожелания и просьбы.

Цифровой помощник

Клиентам компании в этот день рассказали также об удобных и современных онлайн-сервисах. Они доступны как юридическим, так и физическим лицам. Цифровые помощники делают удобным и простым взаимодействие с теплоснабжающей организацией. Тем более, что компания постоянно расширяет возможности своих потребителей.

Например, для юридических лиц доступен личный кабинет на сайте компании. Благодаря сервису клиенты могут удалённо провести оплату за услуги горячего водоснабжения и отопления, проконтролировать переданные показания счётчиков. Доступна также выгрузка бухгалтерской документации.

При посещении офиса представителям юридических лиц помогают подключить личный кабинет и рассказывают об основных принципах его использования. После такой консультации клиенты могут самостоятельно пользоваться удалёнными сервисами без каких-либо проблем.

Сделать проще

Специальные цифровые опции предусмотрены и для физических лиц. Это значительно облегчает ежемесячную рутину по оплате коммунальных услуг. Например, клиенты могут оформить личный кабинет на сайтах расчётно-кассовых центров, получить онлайн электронные квитанции на оплату.

«В октябре принято чествовать людей старшего возраста. Поэтому в День клиента мы не просто рассказали посетителям офиса об онлайн-сервисах, но и напомнили, что каждый из них может помочь своим пожилым родственникам и знакомым перейти на удобный и современный формат. Это позволит сделать оплату за услуги отопления проще и удобнее, освободить время для общения с близкими», – подчеркнул руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.

Кстати, удалённые сервисы позволяют взрослым детям контролировать оплату коммунальных услуг своих пожилых родителей даже на больших расстояниях.

Кстати

В октябре аналогичные мероприятия по консультированию клиентов пройдут в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Березниках, Чайковском и Лысьве.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах