Примерное время чтения: 1 минута
171

Оператор связи помог заблокировать 25 миллионов звонков спамеров пермякам

Оператор связи помогает бороться со спамерами.
Оператор связи помогает бороться со спамерами. МТС
Пермь, 13 октября - АиФ-Прикамье.

Спамеры стали вдвое реже звонить пермякам благодаря сервису компании МТС. Цифровая экосистема, проанализировала данные спам-блокировок за 2023 год. Анализ показал, что в Пермском крае количество нежелательных звонков с начала года сократилось в два раза благодаря сервису, который использует оператор связи.

За 9 месяцев 2023 года благодаря антиспамовым решениям и сервису телекоммуникационной компании удалось заблокировать свыше 25 миллионов нежелательных вызовов клиентам в Пермском крае. Умный определитель номера этого сервиса первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. В целом по России заблокировано свыше полутора миллиардов спам-звонков. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Раньше подать жалобу на спам-звонки можно было, заполнив заявку на сайте оператора. При этом блокировка номера происходила не раньше, чем через 72 часа. Возможности нового сервиса позволяют блокировать номер сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы. 

«Сделать жизнь пермяков комфортней и проще – наш приоритет. Сервисы экосистемы нашей компании дают такую возможность. К примеру, пользователи сервиса «Защитник» и приложения компании смогут пожаловаться на спам-номера в пару кликов. Чтобы это сделать, достаточно воспользоваться виджетом сервиса и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Также эта опция доступна в приложении в разделе «Поддержка», - комментирует директор филиала оператора связи в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах