Пермячка пожаловалась, что на автовокзале из-за технического сбоя её не пустили в автобус и нагрубили.
Она рассказала корреспонденту perm.aif.ru, что 13 июля купила билет онлайн на сайте автовокзала. Рейс – Пермь-Березники, 20.20. Из-за технической ошибки информация не пришла на вокзал.
«По закону нас все равно должны были посадить в автобус (на руках был электронный посадочный талон, чек об оплате и паспорт), работники автовокзала в грубой форме отказали и вообще никто не хотел разбираться в ситуации. В итоге пришлось покупать новый билет на следующий автобус, который ехал через час, – рассказала пермячка. Ладно у нас была такая возможность, а если бы это были последние деньги или последний автобус?».
По её словам, работники автовокзала разговаривали с ней очень грубо, один из них показал неприличный жест.