Почти половина пермяков (47%) намерены полностью отказаться от покупки продукции компаний, которые ушли с российского рынка из-за санкций. Исследование настроения потребителей провел портал SuperJob.
Продолжат использовать товары и услуги компаний в случае их возвращения в Россию, каждый третий (34%) пермяк. Отмечается, что среди тех, кто собирается игнорировать «возвращенцев» больше мужчин (56% опрошенных), также чаще это люди в возрасте старше 45 лет (54%).
«Почему временно. Надо навсегда», «Ребята, которые работают в McDonald's, теперь останутся без работы (а работают там студенты - одна из самых незащищенных групп населения). Компания перестанет платить налоги в бюджет. Рынок теряет одного из крупнейших игроков на российском рынке общественного питания. Усиливается монополизация рынка, соответственно, растут цены в сфере общественного питания. Предприятиями, которые поставляют продукты в сеть, останутся без закупок. До какой же степени страшно за страну, когда сами граждане поощряют уничтожение собственной экономики и собственного рынка, поощряют нищету своих же сограждан», «В Маке вообще невкусно, если честно», «Пусть полностью освободят территорию. Откроем свои пельменные, чебуречные», - пишут пользователи в группе «Мой город Пермь».
Напомним, ранее стало известно, что в магазине Л'Этуаль не продают больше двух товаров Dior в одни руки.
Подписывайтесь на «АиФ-Прикамье» в социальных сетях. Вконтакте: Новости Перми / АиФ-Прикамье. Страницы в Instagram и Facebook. Оперативные новости без рекламы – в telegram-канале «АиФ-Пермь».