Школьники из Пермского края рассказали, какие экопроекты воплотили после победы в конкурсе «Пермь – мастерская будущего – 2024». «АиФ-Прикамье» объединил их истории в лонгрид.
В детском саду № 26 Лысьвы появилось экопространство для знакомства ребят с природой родного края, ученики гимназии № 3 Кудымкара сняли фильмы про особо охраняемые природные территории округа, а учащиеся Бершетской средней школы изучили территорию, на которой нельзя жить людям, – эти и другие проекты школьники воплотили при поддержке «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». Предприятие с 2007 года проводят конкурс «Пермь – мастерская будущего», поощряя детские «зелёные» инициативы.
Всего в числе победителей 2024 года девять экопроектов. Читайте о них в одноимённом лонгриде, созданном «АиФ-Прикамье». На сайте собрана краткая информация о конкурсе, рассказы ребят и их наставников о проектах, советы жюри будущим участникам.
Какие идеи воплотили в жизнь юные экоши? На что обращают внимание при оценке школьных проектов жюри? Какие задачи стоят перед современными экологами, и как изменилась подготовка специалистов в вузе? Ответы на эти и другие вопросы опубликованы по ссылке.
Островок биоразнообразия. Школьники исследовали зону, где нельзя жить людям
От комикса до научной работы. Эколог – о профессии и детских экопроектах
12 месяцев – 12 событий. Как школьники создали «Семейный эко-календарь»
Вторая жизнь для крышек. Как объединить изобретательство и эковоспитание
Заповедные острова. Как гимназисты снимают фильмы про охраняемые территории