Примерное время чтения: 1 минута
373

В Перми запустили первый в России маркетплейс для благотворительности

Благотворительный фонд «Берегиня» презентовал ресурс «Много_Добрых».
Благотворительный фонд «Берегиня» презентовал ресурс «Много_Добрых». Благотворительный фонд "Берегиня"

Фонд «Берегиня» создал новую для страны благотворительную платформу партнерских предложений «Много_Добрых».

Пользователи сайта будут приобретать товары и услуги за обычную стоимость, а компании начнут перечислять определённый процент с их покупок на благотворительность. Благодаря этому пожертвование должно происходить практически незаметно, позволяя спасать детские жизни.

«Этой осенью ВЦИОМ опубликовал  исследование, которое показало, что главным препятствием для оказания финансовой помощи благотворительным фондам россияне считают недостаток денежных доходов. Это исследование подтолкнуло нас создать такой формат благотворительности, в котором пожертвование – это часть стоимости покупки», – рассказала директор благотворительного фонда «Берегиня» Татьяна Голубаева.

На платформе уже представлены разнообразные товары и услуги: от сладостей до бьюти процедур и экскурсий по Перми. И перечень предложений будет увеличиваться, уверены создатели «Много_Добрых».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах