56

На благо клиента

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. АиФ-Прикамье 25/02/2014

«Пермэнергосбыт» постарался улучшить качество обслуживания потребителей. Компания приступила к установке системы электронной очереди в своих офисах. Клиент, придя в отделение, получает электронный номер и ждёт, когда его пригласит оператор.

С помощью этой услуги специалисты компании регулируют количество посетителей, получают информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока потребителей. Новшество помогает эффективно планировать нагрузку на сотрудников. Как результат - качество обслуживания клиентов стало выше.

Электронная очередь уже заработала в Центральном отделении компании, которое обслуживает клиентов Индустриального и Свердловского р-нов, а также левобережную часть Дзержинского р-на. В ближайшее время такой системой оснастят все городские подразделения.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах