Пермь, 27 февраля – АиФ-Прикамье. Мигранты в Перми смогут получать государственные, муниципальные и социальные услуги. Реализацию проекта взял на себя Центр гражданского анализа и независимых исследований (Центр ГРАНИ).
«Мы исходим из того, что изменения последних лет (электронные сервисы при получении услуг, жалобные механизмы и внесудебные способы защиты прав, многофункциональные центры как единое окно получения услуг, возможность не предоставлять документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия) могли оказать влияние на уменьшение стресса при получении государственных, муниципальных и социальных услуг. Однако именно эти изменения оказались не в полной мере освоенными данной группой посетителей органов власти и учреждений», – говорит координатор проекта Дамир Мусин.
По словам экспертов, причины кроются в разнице административных практик, существующих в России и в странах, откуда приехали мигранты. Люди плохо информированы о правилах получения услуг и нововведениях в данной сфере. Кроме того, многие плохо знают русский язык, в том числе «бюрократический». Чтобы устранить все эти причины, и был создан данный проект.
В рамках проекта обучат консультантов из диаспор и общественных организаций. Планируется создать сеть консультационной поддержки для мигрантов. Кроме того, издадут брошюры, памятки и путеводители по получению государственных, муниципальных и социальных услуг по новым правилам и практикам. Часть материалов будет переведена на несколько родных для мигрантов языков, – сообщает пресс-служба Центра ГРАНИ.
Смотрите также:
- Президиум российского правительства продлит запрет на клонирование человека →
- Сегодня весь мир отмечает День интеллектуальной собственности →
- Советы нотариуса: дела семейные →