Число маршрутов стало прежним, как и обещала «Пермская пригородная компания», но комфорт в них далек от того, что было – сетуют пермяки. В «час-пик» в вагонах также тесно, как и в автобусах. Однако граждане продолжают пользоваться услугами данного типа электротранспорта.
Отметим, на Горнозаводском направлении (где и было массовое сокращение), возвращены в расписание пригородные поезда «Пермь – Лысьва – Пермь», «Чусовская - Теплая Гора - Чусовская», «Чусовская - Пашия - Чусовская», «Европейская - Чусовская - Европейская», «Чусовская - Парк Калийная - Чусовская». Также действуют маршруты электропоезда «Углеуральская - Парк Калийная - Углеуральская», «Оверята - Голованово», «Пермь - Оверята». «Городская электричка» вновь курсирует от Голованово до Оверят. В бюджете региона на финансирование электропоездов предусмотрено 332 млн рублей.
Смотрите также:
- Новый автобусный маршрут свяжет пермский аэропорт с Березниками и Усольем →
- Пермские электрички изменят расписание на 23-26 февраля →
- Как изменилось расписание электричек в Прикамье? →