Примерное время чтения: 2 минуты
65

Не понять менту поэта

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 14/02/2007

Подобный случай произошел с пермским поэтом Владиславом Дрожащих 3 февраля. Шёл себе человек по улице Мира, возвращался с дружеской вечеринки. Ну да, был нетрезв, так ведь не трогал никого, хотел спокойно добраться до дома, приключений не искал. На Одоевского поэта окликнули сотрудники правоохранительных органов. Это Владислав распознал по наличию милицейской формы - единственное, что у них было от защитников правопорядка. Ни милицейской чести, ни удостоверения предъявлено не было. Мотивом к задержанию послужило что-то нечленораздельное:

- Совпадают приметы.

Должно быть, поэта спутали с каким-то преступником. Чтобы прояснить ситуацию, из заднего кармана джинсов Владислав достал удостоверение члена Союза писателей, за что, собственно, и получил удар по голове. Затем правоохранительные руки ловко обшарили поэта. Наверное, на процессуальном языке это должно называться обыском.

То ли обыск не удовлетворил представителей органов, то ли ещё была какая нужда, но побили поэта, раз шесть, и всё по голове.

А дальше, словно в детективе, подхватили, понесли, доставили. В медвытрезвитель на Липовой горе. Там дежурный сержант пнул поэта по ноге. Ну не любит искусство человек в фуражке, что поделаешь. Сломал поэту ногу. Перелом зафиксирован рентген-снимком.

С такой ногой Владиславу предложили пройти тест на степень опьянения - поприседать. Поэт "искал вдохновение" в медвытрезвителе до 8 утра, позже ему вернули удостоверение, дали 10 рублей на проезд. Стоит ли говорить, что денег перед задержанием насчитывалось гораздо больше.

Не вынесла душа поэта. О своих злоключениях Владислав Дрожащих поведал прокуратуре Свердловского района. Прокурору и делать выводы. А мы можем только внести своё предложение. Высоким милицейским чинам срочно организовать для своих подчиненных творческий вечер поэта Владислава Дрожащих.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах