aif.ru counter
35

За киоскёров болели наши читатели

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 28/11/2007

Вот и подошёл к концу конкурс пермских киоскёров на звание самого результативного распространителя газеты "Аргументы и факты".

Все победители получили от редакции "АиФ-Прикамье" денежные премии и именные дипломы.

В конкурсе приняли участие продавцы киосков ИП "Ерёмин" и торгового дома "Периодика-сервис". В течение сентября и октября по условиям испытания киоскёры должны были постараться увеличить продажи нашей газеты по сравнению с их средними показателями продаж "АиФа". Кому это удалось более всего, тот и стал лидером. Интересный и немаловажный факт: киоскёрам нужно было продемонстрировать командный дух. Поскольку результаты продаж оценивались с киоска. А в нём, как известно, работают два продавца-сменщика.

В конце сентября мы подводили предварительные итоги. Некоторым продавцам эти результаты дали стимул с азартом продолжить борьбу за первое место. А кого-то показатели расстроили, и тем самым вызвали спортивную злость - доказать, что лучший.

Галина Михайловна Петухова "рассердилась", что не попала в список первых по предварительным результатам. И даже на какое-то время упала духом. А её сменщица Зоя Михайловна Басалаева, несмотря на досадный проигрыш в первом этапе, с самого начала конкурса была уверена, что их пара станет одной из лучших. Так и случилось. Эти женщины заняли второе место в конкурсе.

- Проблем с продажей "АиФа" у нас никогда не возникало. Люди любят вашу газету и расхватывают её выпуски, как горячие пирожки, - рассказывает Галина Михайловна. - Но раз уж объявили конкурс, мы решили поднажать и начать продавать ещё больше газет. Сначала, правда, побаивались взять на реализацию увеличенную партию "АиФа", но поскольку, мы люди азартные, решили - была не была. И пошло! Сметали все выпуски. А мне как бальзам на душу. Ведь я очень люблю свою работу. И когда всё получается, радуюсь вдвойне. Болею за дело всем сердцем, может быть, потому что работаю в этом киоске в районе "Велты" уже 9 лет. За это время всех своих покупателей хорошо изучила. Знаю каждого в лицо. Даже без напоминания клиентов оставляю им нужную газету или журнал. Наверное, поэтому и люди ко мне тянутся. Часто по душам с ними беседуем. Радостями и проблемами друг с дружкой делимся. Иногда по просьбе своих клиентов играю роль почтальона. Например, своей 83-летней соседке каждую неделю доставляю "Аргументы и факты" на дом. Она читает эту газету с её основания. Я тоже люблю "АиФ". Интересуюсь политическими страничками - всегда любопытно знать, что в мире происходит. Вырезаю информацию о магнитных бурях. Пермская вкладка очень нравится. Её прочитываю первым делом. если объявите ещё какой-нибудь конкурс, обязательно в нём поучаствую.

В отличие от Галины Михайловны Альбина Батутемирова при подведении предварительных итогов оказалась одной из лучших. Достойно дошла до конца конкурса вместе со своей напарницей Любовью Притченко. В результате девушки заняли первое место.

- За нас болели практически все покупатели, - рассказывает Альбина. - Я думала, что итоги будут подводить на одну неделю раньше, сообщила об этом людям. В день выхода прошлого выпуска вашей газеты у прилавка собралось немало постоянных покупателей, которые хотели купить номер с результатами конкурса. Признаюсь, было приятно и лестно, что за нас так переживают. А вообще, я очень люблю выигрывать, поэтому мне нравится участвовать в конкурсах. В испытании "АиФа" также надеялась на победу. Поскольку продаю прессу достаточно давно - 7 лет. Уже сложились свои фирменные секреты, как больше продать. Но "АиФ" в особой рекламе не нуждаются. Если номер лежит на прилавке, значит, его обязательно купят.

С этим мнением соглашается ещё одна победительница нашего конкурса Антонина Кантонова.

- "АиФ" любят. Причём в основном покупают газету мужчины. А я для себя давно решила, если человек берёт "Аргументы", значит, он хочет всё знать, ему интересна жизнь. А лежать на диване у телевизора - это не его история. Я же, в свою очередь, если вижу интересную статью, прочитываю её, а потом людям анонсирую. Многие моей рекламе доверяют и покупают номер.

А конкурс - это дело хорошее. Мне нравится ваша газета и своя работа, поэтому, думаю, поучаствую в конкурсах ещё не раз. Вы только позовите!

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах