Пермь, 17 октября - АиФ-Прикамье. Обновлённый офис, один из крупнейших в городе, конечно, изменился внешне: стал более комфортным и просторным как для клиентов, так и для сотрудников.
Уже в день официального открытия специалисты банка активно консультировали предпринимателей по всем направлениям: кредиты, расчётно-кассовое обслуживание и многое другое. В специально оборудованных для партнёров Сбербанка местах вели переговоры с клиентами представители страховых и аудиторских компаний, юристы, специалисты по логистике. В конференц-зале проходил семинар «Управление креативностью».
Приятным сюрпризом для бизнесменов стало интернет-кафе. Новым сервисом тут же поспешили воспользоваться многие предприниматели, ведь в портфеле делового человека сегодня нетбук или планшетник - вещь привычная.
- Слоган Сбербанка «Всегда рядом» говорит не только о том, что наш банк находится близко и всем доступен. Прежде всего, эти слова означают, что банк готов найти подход к каждому клиенту и предложить ему самый широкий спектр услуг, - отметил на открытии центра председатель западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Брель. - Новый офис отвечает всем требованиям времени и всем запросам как постоянных корпоративных клиентов, так и новых.
Сбербанк продолжит работу по созданию специализированных центров развития бизнеса: только в Перми в этом году будут открыты ещё два таких же крупных центра, в которых будет представлено всё необходимое для бизнеса: от банковских услуг до интернет-кафе. Центры будут открытыми площадками для сотрудничества со всеми партнёрами, заинтересованными в развитии предпринимательства.
- Сбербанк делает важный вклад в развитие малого бизнеса в Пермском крае, открывая подобные центры, - отметил министр развития предпринимательства и торговли Пермского края Кирилл Хмарук. - Это делается в таком серьёзном объёме и в таких темпах, которые сейчас необходимы. Центры могут стать тем местом, где будут реализовываться и обсуждаться многие идеи и проекты.