Примерное время чтения: 3 минуты
146

Пионер технологий. Пермяки стали чаще пользоваться безналичным расчетом

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. АиФ-Прикамье 20/01/2015
Софья Штин / АиФ

Нужно заплатить за коммунальные услуги, оплатить штрафы, пополнить баланс мобильных телефонов, перевести родственникам деньги.

Чтобы совершить эти операции, еще несколько лет назад мы стояли в очередях. Сегодня на эти действия уходит минимум сил и времени. Во многом это стало возможным благодаря электронным сервисам Сбербанка.

Процентный скачок

По итогам 2014 г. объемы платежей через банк выросли на 27%. За услуги ЖКХ – на 35%. То есть на территории работы Западно-Уральского банка каждая вторая оплата коммунальных услуг проходит через Сбербанк.

В прошлом году банк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Еще три года назад лишь 3% клиентов оплачивали услугу через терминалы, а к концу 2014 г. число платежей за сотовую связь выросло на 25%. Потребители совершали около 6 млн транзакций в день.

Взаимная выгода

В целом доля безналичных платежей по итогам года превысила 50%. Количество клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк», увеличилось на 38%, а число тех, кто совершает транзакции с помощью «Сбербанк Онлайн», – в два раза.

На четверть увеличилось и количество автоплатежей. Сегодня этой услугой пользуются 18 млн клиентов банка.

«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, – говорит Григорий Капелюшник, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России». – Люди экономят время и деньги, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать более выгодные адресные предложения. Наши достижения – плод непрерывной работы по повышению удобства и функциональности наших сервисов. Клиенты выбирают нас не только как надежного, но и как современного партнера». 

Банк продолжает идти в ногу со временем, предлагая новые удобные сервисы. Сейчас, к примеру, активно развивается прием платежей по штрих-коду. Эта технология экономит еще больше времени, ведь специальное устройство считывает всю необходимую информацию. Банк занимает лидирующие позиции по внедрению этой услуги.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах