СберАналитика с помощью моделей машинного обучения развивает инструмент для девелоперов, управляющих компаний и владельцев торговых центров.
Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
«Аналитика торговых центров» — это интерактивная информационная панель с комплексным исследованием ТЦ и его аудитории на основе больших данных. Решение поможет оптимизировать арендную стратегию, привлечь и удержать покупателей и тем самым увеличить доходность арендатора и арендодателя.
Сервис эффективен для исследования аудитории ТЦ и её потребностей, выявления конкурентов, планирования выручки и подбора арендаторов. Технологии искусственного интеллекта ежедневно анализируют массив обезличенных данных о покупательской активности более 106 млн частных клиентов Сбера в более чем 10 млн торговых точках по всей стране.
Исследование базируется на обезличенных фактических данных о тратах посетителей ТЦ и жителей зоны его охвата. Разработанные модели машинного обучения определяют координаты расположения торговых точек и их принадлежность к объектам недвижимости, в результате чего определяется более 97% терминалов всех банков в ТЦ. Собранная информация гарантирует достоверность, разностороннюю оценку и объективность, показывает полную структуру трат посетителей, определяя их потребности и предпочтения.
«Нам важно поддержать наших корпоративных клиентов и предоставить им эффективный инструмент для реорганизации и стабилизации бизнеса. Мы рассчитываем, что продукт поможет девелоперам и другим участникам рынка по всей России развивать торговые площади, руководствуясь объективными данными. «Аналитика торговых центров» поможет предотвратить переток клиентов в другие торговые центры, вовремя удовлетворить меняющиеся запросы аудитории, и, в конечном итоге, увеличить продажи», - рассказал Анатолий Попов.