Примерное время чтения: 2 минуты
101

Инструктаж для промышленных туристов ОМК победил на всероссийском конкурсе

Видеоролики компании позволяют сотрудникам и промышленным туристам лучше узнать производство
Видеоролики компании позволяют сотрудникам и промышленным туристам лучше узнать производство ОМК
Пермь, 24 апреля - АиФ-Прикамье.

Работы команды визуальных коммуникаций группы ОМК отметили на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное видео».

Инструктаж для участников промышленных экскурсий на предприятие, который рассказывает туристам правила безопасного поведения на заводах группы ОМК, стал лучшим в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». А серия роликов «Любопытный Илья», которые в понятной и интересной форме знакомят с заводскими профессиями далёких от производства людей, была отмечена в номинации «Корпоративные новости, видеоблог, ТВ».

Группа ОМК развивает промышленный туризм с 2018 года. На сегодняшний день гости могут посетить производственные цеха в Выксе (Нижегородская область), Благовещенске (Башкортостан), Чусовом (Пермский край) и Челябинске. Ежегодно их посещают с экскурсиями тысячи человек. Чтобы каждый получил от визита только яркие позитивные впечатления, маршруты продумали максимально безопасными и разработали базовые правила поведения. Как раз эти правила просто и понятно объяснили в коротком видео-инструктаже. Его показывают перед началом экскурсии, чтобы гостям было понятно, как надеть спецодежду, где безопасно ходить и делать памятные снимки и многое другое.

В каждом ролике из серии «Любопытный Илья» харизматичный корреспондент Илья общается с сотрудниками ОМК разных профессий – токарем и машинистом кранаслесарем-ремонтником и электромонтером и другими, изучает тонкости их работы и вместе с ними пробует освоить новые навыки. Такие ролики не только знакомят сотрудников ОМК с работой их коллег. Рассчитанные на более широкую аудиторию, например, на потенциальных сотрудников, они позволяют вдохновиться увиденным и сподвигнуть зрителей прийти работать на завод, помогают определиться с выбором подросткам, которые стоят перед выбором будущей профессии.

«Обе работы – от идеи до воплощения – сделала наша команда визуальных коммуникаций. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видео-продукты были интересны аудитории. Например, ролики из серии «Любопытный Илья» уже собрали около 200 тысяч просмотров. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу. Благодарим жюри всероссийского конкурса, что высоко оценили нашу работу», – отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.

Реклама. АО «ОМК». ИНН 7736030085

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах