Примерное время чтения: 2 минуты
34

Персональный менеджер в банке: как это работает

Сюжет Бизнес-новости

«Позвонили из банка и сообщили, что у меня теперь есть персональный менеджер. Что это значит и как это поможет», - спрашивает житель Перми Александр.

Наверняка каждый пермяк хоть раз сталкивался с ситуацией, когда не получается выкроить время на визит в офис, а без консультации специалиста не обойтись, например, нужно уточнить условия по кредитам, сориентироваться во вкладах, оформить карту.

Как пояснили в Сбере, именно для таких случаев создали новый сервис —персональный менеджер.

Расскажем, как эта услуга поможет вам сэкономить время и силы и сосредоточиться на действительно важных вещах.

С чем поможет разобраться персональный менеджер

Например, вы давно хотели оформить кредитную карту, но всё никак не доходили руки разобраться в условиях: сколько длится беспроцентный период, как гасить задолженность без переплат; или вы давно хотели понять, как работает подписка СберПрайм, и поможет ли она экономить лично вам. Теперь все вопросы по условиям вы сможете задать персональному менеджеру — он всё подробно расскажет и поможет оформить карту или подключить подписку, подобрав условия, которые подходят именно вам.

Как получить консультацию

Чтобы проконсультироваться с личным менеджером, необязательно идти в банк. Вы можете назначить встречу с ним прямо у себя в офисе или в любом удобном вам месте. Менеджер приедет в согласованное время, поможет оформить продукты банка или подключить сервисы и, конечно, подробно расскажет, как ими пользоваться. Данный сервис доступен в следующих населенных пунктах Пермского края: Пермь, Октябрьский, Березники, Чайковский, Соликамск, Кунгур, Александров, Лысьва, Чусовой, Чернушка.

Вы можете назначить встречу с вашим личным менеджером двумя способами:

Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Персональный менеджер».
Оставьте заявку  здесь.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах