119

Пермские «колумбы» рыбного бизнеса

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 19. АиФ-Прикамье 12/05/2010

В этот день они посетили Гайвинский рыбоперерабатывающий комплекс компании «Пермь-Евросервис», участвующей в проекте «Покупай пермское!»

Рыбное место

6 мая технолог Марина Сахарова провела для гостей увлекательную экскурсию по святая святых Гайвинского рыбоперерабатывающего комплекса - цехам, где рождаются настоящие рыбные деликатесы и лакомства, хорошо известные прикамцам под торговой маркой «Сельга». Ребята узнали о новейших технологиях переработки и оригинальных рецептах приготовления рыбы, которые используются на предприятии. В свою очередь, директор Олег Ворончихин поделился с ними секретами успешного бизнеса.

- Чтобы прожить жизнь на «троечку», нужно научиться делать то, что ты не хочешь. Если хотите прожить её на «пятёрку» -  найдите своё любимое дело. И не бойтесь трудностей, работайте не покладая рук, экспериментируйте, и тогда у вас всё получится!

Курс - на Америку!

Главным  событием визита на предприятие, конечно же, стала профессиональная дегустация новой линейки пресервов, в которой ребята выступили в роли настоящих экспертов. Им предложили оценить вкус продуктов трёх разных предприятий.

И в двух номинациях они отдали предпочтение пресервам Гайвинского комплекса, чья форель и сельдь в горчичной заливке оказались вне конкуренции.      

- Тают во рту! - выразил общее мнение воспитанник Оханского детдома Андрей Мазеин.

К слову, по достоинству продукцию пермского предприятия уже спели оценить и по ту сторону океана. Пару  месяцев назад пробную партию пермских пресервов  отправили в США, и результаты превзошли все ожидания. Олег Ворончихин лично наблюдал, как  в одном из «русских» магазинов на Брайтон-Бич покупатели настоятельно просили продавцов «сельдь в горчичной заливке», произведённую в Перми, «по две в руки не давать».  Поэтому неудивительно, что пермская компания недавно заключила крупный контракт с американской фирмой на поставку двадцати тонн своей продукции. Уже совсем скоро рыбные лакомства Гайвинского рыбоперерабатывающего  комплекса с логотипом «Покупай пермское!» появятся в 900 американских магазинах.  

Агроклассники

Основы агробизнеса теперь постигают и воспитанники сельских детских домов.   Оханский детский дом вслед за школами Верещагинского, Осинского, Бардымского районов решил приобщить подрастающее поколение к ведению своего дела на селе. В краевом министерстве сельского хозяйства  уверены, что уже в ближайшем будущем к этому пилотному проекту присоединятся и другие прикамские детские дома, для которых ежемесячно будут проводиться познавательные экскурсии на ведущие пищевые и сельскохозяйственные предприятия края. По мнению минсельхоза, общение молодёжи с успешными предпринимателями станет для многих ребят стимулом для создания собственного бизнеса.   

Главная задача нового проекта «Пермский край. Найди себя здесь» - показать им, как работают успешные предприниматели и ведущие предприятия самых разных отраслей, какие здесь востребованы профессии. Главное, чтобы ребята поняли, что для того, чтобы стать успешными, не нужно уезжать, а можно заниматься интересным и прибыльным делом в родном селе.

Кстати

В целом корпорация «Пермь-Евросервис», крупнейший переработчик рыбы в Пермском крае, сегодня выпускает  более 200 наименований продукции под торговой маркой «Сельга»: сельдь, сёмгу, форель, горбушу, рыбу холодного и горячего копчения, салаты из морской капусты и другие. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах