Примерное время чтения: 7 минут
150

Народное признание как знак качества

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. АиФ-Прикамье 03/11/2010

По итогам народного голосования еженедельник «АиФ-Прикамье» определил лауреатов и дипломантов премии «Народное признание АиФ».  Завершён первый этап региональной акции.

Завтрак победителей

28 октября редакция «АиФ-Прикамье» пригласила победителей акции на пресс-завтрак. Хлебопёки, сыроделы, менеджеры банков и страховых компаний, специалисты по производству окон, продавцы детских товаров, строители впервые собрались за одним столом.   

Получить заслуженные награды «Народного признания» «АиФ» приехали руководители предприятий из Перми, а также из районов края и даже из Удмуртии. Целая «делегация» представителей пищевой промышленности прибыла из Кунгура.

- Здесь много гостей из Кунгура, действительно, в нашем городе производят много вкусного, но вот вместе,  пожалуй, собрались  впервые, - отметила Венера Ахунова, коммерческий директор ООО «Кунгурский хлеб». - Мы не видели, не знали друг друга в лицо до сегодняшней встречи. Победа в акции «АиФ-Прикамье» стала для нас поводом познакомиться, и это замечательно.

Как выяснилось, пермяки предпочитают покупать сосиски и сардельки, молоко и торты кунгурских производителей. Также уважают жители краевой столицы качественные продукты, которые поставляют из Нытвы, Верещагино и удмуртского посёлка Кез.

Естественный отбор

Анкета акции «Народное признание» «АиФ» с июня по октябрь этого года публиковалась в газете и на сайте еженедельника «АиФ-Прикамье». Активные читатели присылали заполненную анкету в редакцию. Кроме того, опрос пермяков проводили профессиональные промоутеры. В итоге более трёх тысяч человек высказали своё личное мнение о том, что они предпочитают есть, где отдыхать и лечиться, страховаться и жить.

Подобно мозаике, предпочтения пермяков сложились в пёструю, но вполне понятную и чёткую картину.

Дипломы лауреатов премии «Народное признание» «АиФ» получили: ООО «Первый хлеб», ООО «Мясокомбинат «Кунгурский», ОАО «Молкомбинат «Кунгурский», ЗАО «Алендвик», ОАО «Пермский завод силикатных панелей», ТРК «СемьЯ», ЗАО «Курорт «Усть-Качка», Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России», Филиал ООО «Росгосстрах» в Пермском крае, ЗАО «СтеклоДом».

Дипломантами названы: ОАО «Покровский хлеб», ООО МПЗ «Телец», ОАО «Кезский сырзавод», Кондитерская «Сластёна», Сеть блинных «Сковородка», ТРК «Колизей», ЗАО «Курорт «Ключи», РОО «Пермский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО), Филиал ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Пермь, Супермаркет «Дочки-сыночки», ОАО «Камская долина», компания «Погода в доме», ООО «Нытвенский маслозавод», ОАО «Пермский мясокомбинат», сеть кафе «Виват – Буфет», Филиал ОАО "ТрансКредитБанк" в г. Перми, ООО «Вемол», ООО «Кунгурский хлеб».

- Очень важно, что это не специально заказанное и потому не «заказное» исследование, - отметила Галина Удавихина, представитель компании «Алендвик». - Мы получили представление об истинных предпочтениях потребителей. Я видела анкеты. Нам приятно знать, что нравится пермякам. Мы будем поддерживать достигнутый успех всеми силами. 

Потребительские мифы

Наиболее удобные и красивые жилые комплексы, по мнению жителей Перми, - это жилые кварталы, возведённые Пермским заводом силикатных панелей, и «Альпийская горка» от ОАО «Камская долина». И если «Альпийскую горку» оценивали, прежде всего, за внешнюю красоту и удобное расположение, то ПЗСП получил признание за качество управления и комплексный подход. Единственная управляющая компания, которую  назвали читатели «АиФ-Прикамье» в качестве образцовой, была как раз УК ПЗСП. И каково же было удивление редакции, когда оказалось, что такой компании нет!

- Сдавая дома в эксплуатацию, мы сразу создаём в них ТСЖ, - пояснил Максим Спиридонов, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «ПЗСП».  - Это разные товарищества собственников жилья, работающие под руководством профессионально подготовленных председателей. Видимо, у людей складывается впечатление, что мы там руководим.  На самом деле - просто помогаем на начальном этапе, консультируем.

Тем не менее диплом лауреата был уже выписан, и представитель ПСЗП без награды читателей «АиФ-Прикамье» не остался.  Ещё один миф сотворила реклама. 52 читателя, в большинстве своём не из Перми, а из других городов края, проголосовали за жилой комплекс «Клубника», он же «Виктория».  Поскольку завершённого жилого комплекса нет, в итогах голосования названные бюллетени не учитывались.

Призы - только для читателей «АиФ»!

Позавтракав, лауреаты и дипломанты премии «Народное признание АиФ» получили возможность прочитать анкеты, найти упоминание своего предприятия.

- Если честно, мы не удивились, узнав, что продукция Верещагинского молкомбината названа в числе лучших, - сказала Людмила Новикова, генеральный директор молокозавода «Вемол», держа в руках анкеты, в которых читатели отметили Верещагино. -  Мы уверены в себе, потому что десять лет назад решили не использовать ни стабилизаторов, ни красителей. Решения этого придерживаемся,  и сейчас нашу полностью натуральную продукцию можно давать даже младенцам.

Я была недавно в Германии на трёх молочных заводах. На одном, самом крупном, когда всё уже посмотрели, спрашиваю: где же у вас цех приёмки? А приёмки нет. Зато есть башни, которые растворяют сухое молоко, и есть оборудование, которое растапливает растительный жир. Они не скрывают, что заменяют в сырах молочный жир растительным и эти сыры идут на наш рынок. Мы думаем, что едим  европейский натуральный продукт. Но зачем есть то, что до недавнего времени использовалось только в металлургической промышленности? Люди сейчас предпочитают натуральное. Поэтому с каждым годом спрос на продукцию местных производителей будет расти.

- С 90-х годов работаю в отделе сбыта, и могу подтвердить, что натуральная продукция постепенно, медленно, но всё же завоёвывает рынок, - поддержала коллегу представитель Кезского сырзавода. - У нас дорогая продукция, потому что в ней нет никаких примесей, только молоко, сливки и натуральная закваска. Такой товар не может быть дешёвым.

65 призов для читателей принесли герои  «завтрака победителей». Все «выигрышные анкеты» были запечатаны в именные конверты, и очень скоро, буквально в течение недели, выигрыши будут вручены. «АиФ-Прикамье» продолжают акцию «Народное признание» «АиФ». Скоро стартует второй этап голосования. Следите за выпусками проекта «Потребитель». Проект «Потребитель» - первая в крае медийная площадка, на которой свободно обмениваются информацией потребитель и производитель товаров и услуг.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах