По оценке «ФедералПресс», Пермь занимает третье место после Казани и Екатеринбурга.
Как отмечает издание, города оценивались по размеру вложений в обновление транспортного парка. Стратегии развития этой сферы в исследуемых городах очень похожи. Почти все «отдали» автоперевозки частным компаниям. Все без исключения делают ставку на общественный транспорт, так как город не в силах обеспечить комфортное передвижение по улицам при условии растущего количества автовладельцев.
В Перми одним из приоритетов нового мастер-плана стал именно общественный транспорт. Реализации этой идеи в столице края помогают выделенные полосы для автобусов и троллейбусов.
Приоритетным направлением развития общественного транспорта городскими властями выбран трамвай. На реализацию программы под названием «Пермский трамвай» заложено 120 млн руб. Напомним, что по городу уже курсируют 23 новых современных трамвая и до конца года поступят ещё 22.
На обновление подвижного состава муниципального электротранспорта с 2008 г. в Перми было выделено 820 млн руб. Автобусный парк также регулярно обновляется.
Смотрите также: