Тепло и горячая вода в многоквартирных домах – зона ответственности управдомов. Пермские тепловые сети Пермского филиала ПАО «Т Плюс» обращают внимание жителей на то, что именно жилищные организации – УК и ТСЖ – являются исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах. Управдомы обеспечивают обогрев жилых помещений с нормативным качеством и стабильную подачу горячей воды.
А теплоэнергетики несут ответственность за теплоподачу только до ввода в здание. В их зоне ответственности – рабочее состояние котельных и тепловых сетей.
Поэтому, если в доме возникли проблемы с горячей водой или батареи стали холодными, если произошёл прорыв батареи или не работают стояки, жителям в первую очередь нужно запросить информацию в своей управляющей организации, которая обязана содержать в исправном состоянии все коммуникации дома, чтобы они принимали тепло и горячую воду извне и распределяли её по всем квартирам равномерно и без сбоев.
«Высокое качество услуг теплоснабжения для жителей в отопительном сезоне напрямую зависит от приема и распределения теплоносителя внутри зданий. Свою задачу – подать тепло на магистральных и распределительных трубопроводах – Пермские тепловые сети выполняют. Чтобы равномерно грели батареи и из кранов текла горячая вода, управдомы должны следить за работой внутридомовых коммуникаций», – отмечает технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить в Тепловой справочной службе по телефону (342) 259-39-98. Также тепловые сети запустили онлайн-сервис «Тепловая справочная служба» (ТСС), с помощью которой можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды летом и тепла зимой. Клиентам потребуется выбрать свой регион и ввести адрес дома в поисковую строку.