Примерное время чтения: 2 минуты
146

Пермяки стали чаще отдыхать в Приморском крае

Приморье стало точкой притяжения для отдыха россиян
Приморье стало точкой притяжения для отдыха россиян / Светлана Емельянова / Из личного архива
Пермь, 11 апреля - АиФ-Прикамье.

Пермяки смогут открыть для себя новые туристические маршруты Приморья.

Оценку туристических потоков провёл оператор связи накануне старта курортного сезона. Полученная информация позволит сформировать портрет гостя Приморского края и проверить действующие гипотезы о местах притяжения путешественников, а также – запустить новые туристические маршруты.

Как рассказали в пресс-службе оператора, аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм», переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

Как показала аналитика, за последние три года туристический поток в край вырос на 68%. Причём, активнее всего он рос в 2023 году. Основной спрос пришёлся на июль и сентябрь. Главной точкой притяжения путешественников остаётся Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В прошлом году в крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны. Пермяки также активно интересовались новым направлением — в 2023 году они стали ездить сюда почти на 20% чаще. Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний Восток выбирали граждане Китая.

«Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом, аналитика "Цифрового туризма" помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, - ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, “Цифровой туризм” уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия – (Алания), Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури».А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», — говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах