Консультации руководителя Тепловой инспекции Ольги Самусиной получили посетители офиса продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) «ЭнергосбыТ Плюс» Перми.
В День клиента посетители могли задать любые интересующие их вопросы и узнать ответ из первых рук. Непосредственный контакт руководства филиала с посетителями офисов позволяет зафиксировать проблемы, волнующие клиентов, на месте выработать алгоритмы решения этих проблем, которые транслируются на все ОПиОКи филиала. Это помогает обеспечивать стабильный рост качества работы с клиентами.
Как показал День клиента, самое большое количество обращений к руководителю Тепловой инспекции было связано с подготовкой систем теплоснабжения жилого фонда к предстоящему отопительному сезону. Интересовал пермяков и алгоритм взаимодействия энергетиков и управляющих организаций в процессе обслуживания тепловых сетей.
«В период летних гидравлических испытаний, так называемых «опрессовок», клиентов волнуют вопросы, связанные с отключениями горячей воды. Сегодня с сотрудниками ОПиОКа мы рассказали клиентам о важности этого процесса, его причинах и о том, где можно найти информацию о сроках проведения испытаний. Напомнили, что жителям домов необходимо контролировать организации, управляющие жилым фондом, чтобы они синхронизировали работы по обслуживанию внутридомовых сетей с гидравлическими испытаниями трубопроводов «Т Плюс». Это позволит избежать повторных отключений горячей воды в домах», — подчеркнула Ольга Самусина.
В пресс-службе комппании «ЭнергосбыТ Плюс» Перми рассказали, что подобные мероприятия по консультированию посетителей ежемесячно проходят в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми, Березниках, Чайковском и Лысьве.
Реклама. АО «ЭнергосбыТ Плюс». ИНН 5612042824