aif.ru counter
181

Жители оценят! В Прикамье отремонтировали трассу Дыбки - Оханск

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-Прикамье 25/07/2018
Нарушений нормативов при приёмке дороги не обнаружили.
Нарушений нормативов при приёмке дороги не обнаружили. © / Илья Пригожин / АиФ

Тем разительнее контраст после ремонтных работ, которые на проблемных участках выполнила компания «Перм­ИнжСельСтрой». Теперь ехать по безупречной чёрной глади нового асфальта одно удовольствие. 20 июля дорогу принимала комиссия во главе с заместителем директора КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края Сергеем Сабуровым. В комиссию вошли сотрудники управления, гендиректор подрядчика Виктор Писклов и специалисты его компании, депутат Заксобрания края Андрей Бурдин.

Быстро и качественно

На ремонтируемых участках (общая длина – 20 км) подрядчики поменяли дорожное полотно, установили новые барьерные ограждения, восстановили остановочные комплексы, обустроили посадочные площадки и заменили дорожные знаки. Немало пришлось им повозиться с дорожной одеждой, в своё время выполненной из асфальтоцемента. Дорожники полностью её заменили, уложили дренаж, щебёночное основание, два слоя асфальта.

Большую работу сделали в сжатые сроки. К ремонту компания приступила в середине октября 2017 г., часть работ выполнила до зимнего перерыва. А в апреле этого года снова вышла на объект.

«Объект сложный. Подрядчику пришлось выполнять скрытые работы, которые не учли в техзадании. Во время ремонта у нас возникали вопросы по качеству на некоторых участках: подрядчик всё переделывал и повторно асфальтировал за свой счёт. Два наших куратора постоянно находились на объекте, отслеживали ход и качество ремонта. В итоге мы получили хорошую дорогу с качественным покрытием, обустроенными обочинами. С документацией у подрядчика тоже всё в порядке. Считаю, что дорогу нужно принимать. Надеюсь, автолюбители, которые ездят по этой трассе, оценят труд дорожников», – сказал Сергей Сабуров.

Его слова подтверждают данные лабораторных испытаний проб асфальтового покрытия. 20 июля представители приёмочной комиссии ещё раз специнструментами проверили ширину и уклоны проезжей части на соответствие нормативам. Нарушений не выявили. И дорогу, на которую из региональной казны потратили 199 млн рублей, приняли.

Пять лет на гарантии

Чуть ранее на этом участке комиссия приняла два мостовых перехода через речки Большая и Перемка. Эти объекты также добротно отремонтировал другой пермский подрядчик – компания «МТТ 59». Ремонт мостов обошёлся краевому бюджету в 17,1 млн рублей.

Депутат Андрей Бурдин поинтересовался во время приёмки дороги, какие гарантийные обязательства есть у подрядчика. Сергей Сабуров пояснил, что «ПермИнжСельСтрой» будет их нести в ближайшие пять лет и устранять все возникающие дефекты за свой счёт.

«Это важная дорога для жителей трёх муниципалитетов – она соединяет Оханский, Нытвенский и Большесосновский районы, ведёт к Оханской переправе, откуда люди едут в Юго-Камский. А это уже Пермский район. Благодарю подрядчика, что в короткие сроки выполнил качественный ремонт дороги. По крайней мере, визуально всё выглядит отлично, ехать по дороге комфортно», – говорит Андрей Бурдин.

Комментарий

Министр транспорта Пермского края Николай Уханов:

«Сегодня губернатор Максим Решетников уделяет серьёзное внимание дорогам в крае. Он регулярно встречается с руководителями подрядных и дорожных организаций. Многие подрядчики, увидев дорожные планы, которые мы подготовили на 3-5 лет, уже сформировали свои программы развития. Поэтому сейчас в крае на многих объектах трудятся прикамские компании, что не может не радовать: это и рабочие места, и заработок, и хорошая школа для квалифицированных кадров».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах