28 февраля состоялся воркшоп «Соучаствующее проектирование на примере долины реки Егошихи», организованный Фондом «Обвинская роза» совместно с АО «ПЗСП», Институтом территориального планирования, Историческим парком «Россия - моя история».
Организаторы курса рассказали, что его главная цель – опробовать технологию соучаствующего проектирования для подготовки техзадания проекта устойчивого природосберегающего ландшафта долины реки Егошиха.
В развитии территории заинтересованы разные группы: экологи, девелоперы, администрация города, горожане, гражданские активисты. Важно учесть интересы всех.
Организаторы планируют проветси серию воркшопов, на которых участники предложат свои концепции развития. Результатом станет техзадание, которое послужит основой для подготовки конкурса на проектирование участка долины реки Егошиха и дальнейшей работы по определению стратегии развития рекреации в долинах малых рек.
Конечный продукт интересен и для компании ПЗСП, поскольку участок, о котором идёт речь, принадлежит предприятию и запланирован под строительство. Компания ставит перед собой задачу, сохранить склоны, которые представляют геологический интерес, ценны как место обитания растений и животных, и, конечно, сделать новый объект не только функциональным, но и привлекательным со всех точек зрения - своеобразным «якорем» для развития прилегающей территории.
Сейчас ПЗСП собирает идеи, чтобы узнать, что хотят видеть горожане на егошихинском склоне. Технология соучаствующего проектирования предназначена как раз для того, чтобы все стороны могли высказать свое мнение и найти решения, приемлемые для всех.
«С учётом всех компонентов биоэкологической сферы мы хотели бы внедрить наш объект, чтобы не нанести разрушительного воздействия на нее», - подчеркнул генеральный директор АО «ПЗСП» Алексей Дёмкин.
Напомним, серия воркшопов началась в ноябре прошлого года в рамках проведения мероприятий Международной научно-практической конференции «Экологическое строительство и устойчивое развитие. Экосистема городского пространства».
На правах рекламы.