Примерное время чтения: 1 минута
78

Китайские бренды стимулируют продажи совместными с банками программами

Евгения Гаева / АиФ
Пермь, 12 сентября - АиФ-Прикамье.

Потребители России всё активнее открывают для себя новые китайские автомобильные бренды. Так, по результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), почти две трети россиян (64%) считают марки из Поднебесной достойной заменой ушедших из России иномарок. При этом в августе на российском авторынке было продано почти 60 тысяч «китайцев». А их доля составила около 53%.

Китайские автопроизводители продолжают активную экспансию на российский рынок, в том числе запуская разнообразные финансовые программы с ведущими российскими банками.  Так, с сентября 2023 года на рынке запущена программа автокредитования BAIC Finance на покупку новых китайских автомобилей BAIC, которые выпускает калининградский завод АВТОТОР. Программа стартовала в партнёрстве с шестью российскими банками, включая Открытие, ВТБ, Росбанк и прочие. В результате, к примеру, клиенты банка «Открытие» могут получить финансирование на сумму до 8 млн рублей, сроком до семи лет и с минимальным первоначальным взносом - от 20%.

При этом заёмщик может получить дисконт при оформлении страховых и сервисных услуг, снизив минимальную ставку. Сделка может быть совершена в день обращения в течение часа. Старт продаж автомобилей BAIC в России состоялся в июле 2023 года. Модельный ряд на сегодня представлен BAIC US PLUS, BAIC X35, BAIC BJ40. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах