Примерное время чтения: 2 минуты
127

Пермяки слушают музыку онлайн чаще краснодарцев и воронежцев

Многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги.
Многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. ru.freepik.com
Пермь, 27 октября - АиФ-Прикамье.

Индекс меломана городов России составили аналитики Yota на основе абонентского трафика за январь-сентябрь 2022 и 2023 годов. Как показал рейтинг, больше всего музыку онлайн слушают в городах Сибири. Пермь в ранге активных онлайн-слушателей опередила Воронеж, Краснодар и Махачкалу.

Пользователей зарубежных музыкальных сервисов поделили между собой «Яндекс Музыка» и «Звук». Суммарно за год популярные российские музыкальные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%.

После ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов (Spotify, Deezer) и начавшихся сложностей с оплатой подписок (Apple Music, YouTube Music), многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. Так, 65% своей аудитории в РФ и 78% российского трафика за год потерял YouTube Music. А Apple Music не досчитался 15% слушателей и 41% трафика соответственно.

Самый большой прирост за год показал «Звук». Число пользователей этого сервиса выросло в 5,2 раза, а трафик увеличился на 170%. Второе место по динамике завоевал сервис «Яндекс Музыка», аудитория которого увеличилась в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза (+155%). А вот показатели сервиса «VK Музыка» изменились незначительно (+0,4% пользователей и +1,4% мобильного трафика). Суммарно популярные российские музыкальные сервисы нарастили свою аудиторию на четверть. А потребление интернет-трафика на них выросло на 36% по сравнению с прошлым годом. При этом «VK Музыка» и «Яндекс Музыка» по-прежнему сохраняют лидерство в отрасли с преобладающей долей рынка.

По данным телеком-оператора, основной прирост слушателей (93%) в 2023 году обеспечили пользователи старше 25 лет. Молодёжная аудитория –16-25 лет, которая наиболее активна в сервисе «VK Музыка», выросла всего на 7%.

Две трети новых пользователей российских музыкальных сервисов — мужчины. В целом, по объёму потребляемого трафика мужчины слушают музыку почти на треть больше (32%).  По предпочтениям сервисов вкусы полов совпадают. Рейтинг выглядит так: «VK Музыка», «Яндекс Музыка», «Звук», Apple Music и Zaycev.net.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах