15 пермяков, среди которых – экономист, бизнесмен, автомеханик, водитель и др., создали свой клуб любителей автомотостарины под названием «Раритет». На их счету – около 20 восстановленных машин.
Андрей согнулся «в три погибели». Не так просто понять, как подключить приёмник в таком автомобиле.
Красавица «полуторка», которую подняли со дна Ладожского озера, теперь удивляет посетителей ретро-гаража.
Самый старый экспонат коллекции – Газ-А 1932 года выпуска. Изначально автомобиль имел только раму, двигатель и кузов, всё остальное ребята собрали сами.
На очередном собрании клуба. Совсем скоро в салоне «Чайки» появится приёмник
Под чутким руководством Алексея Александровича карбюратор «встаёт» на ГАЗ-69 как родной.
Следующая задача – сделать установку (турель) для крепления двух пулемётов MG-42
Не каждый день можно посидеть внутри немецкого полугусеничного бронетранспортёра периода Второй мировой войны.
Примеряем только что присланный по почте каток для германского бронетранспортёра Sonderkraftfahrzeug 250/1 (alt).
Андрей согнулся «в три погибели». Не так просто понять, как подключить приёмник в таком автомобиле.
Красавица «полуторка», которую подняли со дна Ладожского озера, теперь удивляет посетителей ретро-гаража.
Самый старый экспонат коллекции – Газ-А 1932 года выпуска. Изначально автомобиль имел только раму, двигатель и кузов, всё остальное ребята собрали сами.
На очередном собрании клуба. Совсем скоро в салоне «Чайки» появится приёмник
Под чутким руководством Алексея Александровича карбюратор «встаёт» на ГАЗ-69 как родной.
Следующая задача – сделать установку (турель) для крепления двух пулемётов MG-42
Не каждый день можно посидеть внутри немецкого полугусеничного бронетранспортёра периода Второй мировой войны.
Примеряем только что присланный по почте каток для германского бронетранспортёра Sonderkraftfahrzeug 250/1 (alt).
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|