Елена рассказала, что заплатила за тур 65 тысяч рублей. Вылет должен был состояться 1 сентября. После того, как появилась информация о приостановке деятельности туроператора, женщина обратилась с претензией в турагентство. Выяснилось, что фирма еще не успела перевести деньги за тур «Лабиринту». Пермячка считает, что именно это обстоятельство помогло ей вернуть полную сумму, не привлекая страховую компанию и не дожидаясь судебных разбирательств.
Она советует тем туристам, у кого поездки были запланированы на конец августа – начало сентября, прежде чем писать претензии разорившемуся туроператору, выяснить вопрос перевода денег в местном агентстве, где покупалась путевка. Возможно, как и в ее случае, оплата тура еще не была произведена и деньги удастся вернуть.
Напомним, несколько дней назад туристический оператор «Лабиринт» заявил о приостановке своей деятельности. В результате многие россияне потеряли путевки и деньги, еще не успев улететь на отдых. Среди них – сотни пермяков. В пермский филиал страховой компании «ВСК» за выплатами страхового возмещения обратились более 300 человек.