Это первая ступень развития проекта, направленного на повышение уровня понимания школьниками ситуаций, связанных с насилием, и обучение адекватному реагированию на различные проявления насилия.
В форме игры ребята вспомнили права и обязанности детей. Во время показа мультфильмов и фильмов, смогли научиться распознавать насилие различных видов и типов. Школьники разобрались с причинами, симптомами и последствиями насилия, узнали об ответственности за применение насилия в отношении детей и об учреждениях и организациях, в которые можно обратиться за помощью. На закрытии семинара ребята представили свои мини-проекты по теме «Насилие в отношении детей: социальная реклама».
Семинар организовали студенты и преподаватели юридического факультета Пермского государственного университета. Участие в нём приняли и школьники Перми из СОШ №№ 77, 91, 99, 100, 102, 107, 108 и гимназии № 2.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть