В лондонском метро состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо голых офисных работников, пишет Lenta.ru со ссылкой на The Daily Mail.
Участникам акции было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.
Поездка голых работников в метро стала своеобразной рекламой нового документального телесериалапод названием «Голый офис» , который выходит в эфир британского телевидения 18 мая.
Ранее отдаленно похожая на эту рекламу акция состоялась в Нью-Йорке. В начале 2010 года около трех тысяч человек приняли участие в флеш-мобе «В метро без штанов» : они спускались в метро, заходили в вагоны, а затем снимали нижнюю часть одежды и продолжали поездку до станции назначения, делая вид, что ничего необычного не произошло.