«Рекламная группа «Леге Артис» шокировала пермяков плакатами со слоганом: «В очередь, сукины дети, в очередь». Это фраза из произведения «Собачье сердце» Булгакова. Её художественную ценность никто не оспаривает, а вот обращение горожане восприняли на свой счёт. Как отмечают в пермском УФАС, антимонопольное дело пришлось возбудить ещё и в связи с поднявшейся волной негодования.
В самой рекламе антимонопольщики нашли нарушения частей 6 и 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений, а также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В случае, если факт нарушения законодательства будет доказан, рекламной группе придётся уплатить штраф от ста до пятисот тысяч рублей.
Хотите получать новости по электронной почте?
Оставьте заявку!