«Рекламная группа «Леге Артис» шокировала пермяков плакатами со слоганом: «В очередь, сукины дети, в очередь». Это фраза из произведения «Собачье сердце» Булгакова. Её художественную ценность никто не оспаривает, а вот обращение горожане восприняли на свой счёт. Как отмечают в пермском УФАС, антимонопольное дело пришлось возбудить ещё и в связи с поднявшейся волной негодования.
В самой рекламе антимонопольщики нашли нарушения частей 6 и 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений, а также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В случае, если факт нарушения законодательства будет доказан, рекламной группе придётся уплатить штраф от ста до пятисот тысяч рублей.
Хотите получать новости по электронной почте?
Оставьте заявку!
Контролируют ли рекламу микрофинансовых организаций?
Как погасить кредиты?
В Перми за присвоение денег должников осудили судебного пристава