Сотрудники обновлённого офиса на ул. Маршала Рыбалко, 117а в этот день разделили праздник открытия сразу с двумя офисами Западно-Уральского банка Сбербанка России – в Березниках и в Ижевске. Программа переформатирования Сбербанка охватывает всё больше адресов и точек на карте. Теперь и жители Перми, и Пермского края, и наши соседи из республика Удмуртия, хорошо знакомы со всеми преимуществами преобразившихся банковских офисов.
В режиме 24 часов
Офис на ул. Маршала Рыбалко, 117а несомненно в первую очередь оценят жители Закамска, района протяжённого и удалённого от центра города. Обновлённый филиал Сбербанка вошёл в число подразделений базового формата и нацелен на обслуживание населения.
- Любой житель из близлежащих к нашему офису жилых домов, например из микрорайона Водники, может получить абсолютно те же услуги, что и житель центра Перми, - поясняет кассир-контролёр Наталья Зверева.
Офис привычно встречает всех клиентов круглосуточной зоной самообслуживания. Несомненное преимущество – после реконструкции здесь увеличилось число банкоматов и платёжных терминалов. В зоне ожидания посетителей ждут мягкие диваны, информационные стенды и электронные табло. Сотрудники банка общаются с клиентами у открытых операционных окон, при этом любой из специалистов банка готов оказать полный спектр услуг – от приёма коммунальных платежей до совершения различных платежей.
Офис хорошо узнаваем и по дизайнерскому оформлению: фирменные бело-зелёные цвета, просторные клиентские залы, где прозрачные стеклянные перегородки создают ощущение открытости.
Единые стандарты
- Если бы мы сегодня провели телемост между тремя вновь открывшимися офисами, то мы бы убедились, что единые стандарты обслуживания и оформления Сбербанка России действительно выдерживаются везде, - отметила на открытии заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Наталья ЩУКИНА. – Мы верим, что клиенты оценят наши усилия по повышению уровня сервиса, в том числе и здесь в офисе на улице Маршала Рыбалко. У этого подразделения большое будущее.
Новый офис Сбербанка организован так, что он удобен не только для посетителей банка, но и для его сотрудников.
- Я уже около 20 лет работаю в Сбербанке и с радостью вижу, как в последнее время активно преображаются офисы, - рассказала старший контролёр-кассир Ирина Самылова. – Удобная зона отдыха для сотрудников. Рабочие места стали свободнее, удобнее, всё под рукой. Нравится, что нет перегородок, и общение с клиентами стало более комфортным – у людей больше доверия. Такая обстановка создаёт хорошее настроение и у сотрудников, и у посетителей.