Суд в Перми обязал компанию «Аэрофлот» отвезти женщину в Таиланд по сниженной цене, сообщает краевая инстанция.
История с приобретением билетов на самолёт началась для пермячки в октябре 2023 года. Женщина купила билеты на рейс Екатеринбург – Пхукет – Екатеринбург – Пхукет, который должен был состояться в марте 2024 года. Стоимость бронирования составила 29,95 тысячи рублей. После оплаты пермячка получила через электронную почту маршрутную квитанцию.
Спустя два дня после покупки авиаперевозчик аннулировал билеты из-за некорректного оформления и вернул деньги за билеты женщине. Пермячка обратилась к компании просьбой оказать ей услуги по перевозке в добровольном порядке. Компания «Аэрофлот» отказала женщине и пермячка обратилась в суд.
«В письменном возражении на иск представитель авиакомпании указал, что в результате технического сбоя авиабилеты на сайте оформлялись по некорректным, необоснованно заниженным тарифам. Стоимость перевозки, указанная при бронировании, была в 5 раз меньше реальной стоимости по действительным тарифам», – сообщает Пермский краевой суд.
Уточняется, что перевозчик посчитал договор, заключённый в момент технического сбоя ничтожным. Кировский районный суд не согласился с компанией.
Инстанция постановила компании «Аэрофлот» заключить с пермячкой договор о воздушной перевозке по необходимому маршруту в декабре 2024 года по стоимости аннулированного бронирования и не взымать с женщины дополнительную плату.