Можно ли дистанционно сменить тариф по электроэнергии?
Как в условиях самоизоляции можно сменить тариф по оплате электроэнергии?
Сейчас у нас тариф «день-ночь», но, так как вся семья теперь работает из дома, платежи заметно выросли за дневное потребление электроэнергии. Как перейти на обычный тариф? Можно ли это сделать дистанционно? Нужно ли будет при этом менять счётчик?
Ответ пресс-службы компании «Пермэнергосбыт»:
«Переход на одноставочный тариф в 99% случаев скорее приведёт к переплате, чем к экономии. Одноставочный тариф меньше тарифа «день» всего на 3-4 копейки за кВт*Ч. А вот «ночной» тариф (с 23.00 до 7.00) куда меньше одноставочного – на 1,01 – 1,42 рубля за кВт*Ч в зависимости от того, газовая или электрическая у вас плита. И при переходе на одноставочный тариф даже минимальное ночное потребление запросто «съест» экономию от большого потребления днём, да ещё и придётся переплатить.
Потому прежде чем принять решение, рекомендуем ознакомиться с тарифами (они опубликованы на нашем сайте в разделе «Тарифы»), уточнить своё ночное и дневное потребление в личном кабинете нашего сайта или в квитанции, и сделать необходимые расчёты.
Перейти на одноставочный тариф можно, если у счётчика потребителя есть показатель суммарного потребления дня и ночи, то он может перейти на расчёты по одноставочному тарифу. Если такого суммарного показателя нет, то счётчик придётся менять.
Для удаленного перехода на одноставочный тариф необходимо написать заявление и отправить его любым удобным способом, описанном в меню «Задать вопрос» нашего сайта. К заявлению надо приложить фото с чётко различаемыми показаниями дня, ночи, суммарными показаниями и номером прибора учёта».