Примерное время чтения: 3 минуты
1284

«Пермэнергосбыт»: передавать показания счетчиков можно через соцсети

Как известно, с 1 июля (как это происходит ежегодно) меняются тарифы на электроэнергию для населения. Подробно с новыми тарифами можно ознакомиться на сайте компании «Пермэнергосбыт» на вкладке «Тарифы».

В связи с изменениями тарифов пермяков просят до конца месяца передать показания счётчиков любым удобным способом. Это обеспечит максимально корректный расчёт оплаты за электроэнергию на стыке «старого» и «нового» тарифа.

Напиши в чате

Кстати, с мая у жителей появился ещё один способ передать показания – с помощью автоматического чат-бота «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте». Теперь отправить показания счётчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота в аккаунте компании в социальной сети. Кроме того, там же можно задать вопрос специалистам контакт-центра компании.

Напомним, в марте этого года «Пермэнергосбыт» запустил аналогичные сервисы для приема показаний в популярных мессенджерах - Viber, WhatsApp и Telegram. За это время количество пользователей этого сервиса по передаче показаний показывает стабильный рост; многие клиенты также используют мессенджеры для консультаций со специалистами компании.

Таким образом, сегодня потребителям доступны целых семь способов удаленной передачи показаний счетчиков. Это автозапись показаний с помощью голосового робота при звонке по телефону 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram, и, наконец, чат в социальной сети «Вконтакте».

Главная особенность чат-ботов как в мессенджерах, так и во «Вконтакте» - это сохранение в чате истории взаимодействия клиента и нашего специалиста, история передачи показаний через чат-бота. Например, единожды введенный лицевой счет повторно – если вы не вводили номера других счетов – писать уже не нужно, чат сам задаст вопрос о корректности данных и номера счета, вам останется только его подтвердить. За какие-то секунды и пару движений пальца вы сможете посмотреть показания предыдущих месяцев. Сможете «поднять» историю беседы с консультантом и уточнить какой-либо вопрос без повторного объяснения проблемы.

Перейти в аккаунт службы поддержки компании в сети «Вконтакте» для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании. Или же ещё проще – наберите в поиске этой социальной сети «Служба поддержки ПАО Пермэнергосбыт», и первая же ссылка будет вести на нужную страницу. Для передачи показаний необходимо перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать подсказкам робота.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах