Несчастливый № 36
Все пострадавшие могут рассчитывать на получение страховки.
Компенсация за ушиб
С этого года в силу вступил федеральный закон обязательного страхования ответственности перевозчика, согласно которому пассажир, попавший в беду, получает компенсацию. Для этого пострадавшему нужно обратиться к страховщику.
- Все контакты компании должны быть на билете, на информационном щите в транспорте либо на официальном сайте перевозчика. Поэтому сохраняйте билет. К тому же без него будет тяжело с доказательной базой, нужно будет искать свидетелей, - говорит Владимир АГЕЙЧЕВ, врио нач. Управления главного госинспектора краевого Госавтодорнадзора по Пермскому краю.
Хотя с 1 апреля этого года закон запретил перевозчикам осуществлять пассажирские перевозки без страховки, всё же безответственные перевозчики, конечно, есть. Пассажир и не думает, на какой транспорт садиться. Но компенсацию за полученные увечья получит в любом случае.
- Перевозчик обязан возместить вред, причинённый здоровью пострадавших, в том же объёме, как это сделал бы страховщик - в лимите до 2 млн руб., - объясняет Андрей ЮРЬЕВ, президент Национального союза страховщиков ответственности.
За выплатой следует обращаться прямо к перевозчику. При себе иметь заявление, справку о ДТП, составленную ГИБДД, или документ о произошедшем событии и его обстоятельствах, оформленный уполномоченным лицом перевозчика, а также медицинские документы о причинённом вреде здоровью в результате происшествия. Если пострадавший не может получить компенсацию сам, за ней может обратиться его доверенный представитель.
Имеет ли право кондуктор выгонять из автобуса?
...положен ли проездной ветерану труда?
Нужно ли инвалиду покупать электронный проездной?