Примерное время чтения: 1 минута
669

Мэр Перми Соснин прокомментировал ситуацию с передачей корпуса «Дягилевки»

Мэр призвал воздерживаться от некорректных высказываний
Мэр призвал воздерживаться от некорректных высказываний / Виталий Кокшаров / Пресс-служба администрации Перми
Пермь, 12 апреля - АиФ-Прикамье.

Мэр Перми Соснин прокомментировал в соцсети ситуацию с передачей исторического корпуса «Дягилевки» школе № 21, здание которой давно закрыли на ремонт.

«21-я школа – это учебное заведение в центре города со своей столетней историей. Сейчас дети не учатся в историческом здании в связи с тем, что оно находится в аварийном состоянии. Муниципальными властями был оперативно заключён контракт на разработку проекта реконструкции и ремонта. Но здание является объектом культурного наследия – это накладывает определённые ограничения. Процесс госэкспертизы не зависит только от нашего желания ускориться», – написал мэр Перми Эдуард Соснин.

По его словам, Дягилевская гимназия – это единственное учреждение, которое может принять оставшихся без помещений учеников школы № 21. Остальные – загружены.

«Это продуманное, проработанное решение ситуации. Хочу предостеречь в первую очередь учителей и родителей от некорректных высказываний и действий. Чужих детей не бывает, хотелось бы, чтобы каждый из нас понимал это», – говорит Соснин.

Мэр рассказал, что администрация организует встречи и консультации с учителями и родителями детей обоих образовательных учреждений, чтобы сверстать оптимальное расписание.  

«Уверен, что сами дети Дягилевской гимназии и школы № 21 отлично поладят», – добавил мэр.

Напомним, в Перми разгорелся целый скандал из-за того, что учеников школы № 21 решили временно перевести в исторический корпус Дягилевской гимназии. В последней выразили сомнения в правильности решения властей. В «Дягилевке» боятся, что дети из школы № 21 не будут бережно относиться к музею в историческом корпусе гимназии. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах