В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards.
Среди победителей - крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании. Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний. Они представили проекты и инновации в области взаимодействия покупателя с компанией на всех этапах – от выбора продукта или услуги до продажи и послепродажного обслуживания. Если на каждом из этапов ожидания клиента оправдались, опыт считается хорошим.
Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнёрские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.