Примерное время чтения: меньше минуты
140

Стали известны победители ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Пермь, 21 апреля - АиФ-Прикамье.

В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards.

Среди победителей - крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании. Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний. Они представили проекты и инновации в  области взаимодействия покупателя  с компанией на всех этапах – от выбора продукта или услуги до продажи и послепродажного обслуживания. Если на каждом из этапов ожидания клиента оправдались, опыт считается хорошим.

Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации  «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта»  и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».

Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнёрские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах