И число «продвинутых» клиентов стремительно растет. И правда, зачем бегать с платежками в банковский офис, тратить массу времени, столь необходимого для решения бизнес-вопросов, когда можно всего лишь кликнуть мышкой и платежный документ через несколько секунд уйдет по назначению?
С 15 августа по 1 октября 2011 года предприниматели Прикамья могут сэкономить не только время, но и деньги. Западно-Уральский банк Сбербанка России проводит акцию по бесплатному подключению к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
- Наш банк постоянно совершенствует и развивает продуктовую линейку для представителей малого бизнеса,- рассказывает о стартовавшей акции Директор управления транзакционного бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанк России Марина Русских. - Услуга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» позволяет удаленно управлять своими платежами и банковскими документами, что делает процесс ведения бизнесом более эффективным. Наиболее интересна услуга будет представителям микробизнеса и индивидуальным предпринимателям с небольшим документооборотом - до ста платежей в месяц.
Для подключения услуги достаточно нанести визит в любой офис Сбербанка, обслуживающий юридических лиц, и подать заявление. Никакого специального программного обеспечения или электронно-цифровой
подписи не требуется. Вход в систему через компьютер осуществляется при помощи логина и одноразового пароля, который приходит на сотовый телефон как SMS-сообщение. Те клиенты, которые уже пользовались популярной услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», легко освоят и ее бизнес-аналог.
Плюсов у системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» немало. Система дистанционного банковского обслуживания позволяет управлять своими счетами из любой точки страны или мира. Например, можно отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту системы тех или иных услуг и банковских продуктов. Для работы достаточно иметь персональный компьютер с доступом в сеть Интернет и мобильный телефон.
Кстати участники акции могут воспользоваться и традиционными online-системами, разработанными в Сбербанке – «Клиент-банк» и «ИнтернетБанк», которые так же позволяют дистанционно управлять своими счетами и платежными документами. Сервис «Клиент-Банк» интересен для тех предпринимателей, которые имеют свой постоянный офис и рабочее место с модемным соединением. «ИнтернетБанк» позволяет входить в систему с любого компьютера, но при этом обмен информацией клиента с банком защищается электронно-цифровой подписью.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.