Все дело в том, что в рамках проекта «Электронная деревня» Сбербанк открыл там точки обслуживания клиентов. Первая такая деревня в крае появилась в апреле этого года – в пос. Брод Чернушинского района. А совсем недавно еще три населенных пункта стали «электронными», и более 4 тыс. жителей получили доступ к банковским услугам в режиме онлайн.
К проекту присоединились жители с. Шляпники Ординского района, с. Шерья Нытвенского района, с. Тойкино Большесосновского района. Во всех этих поселках в помещениях библиотек, администраций населенных пунктов установили персональные компьютеры с выделенным доступом в Интернет и необходимую офисную технику. Сотрудники банка обучили жителей, наиболее активно пользующихся дистанционными банковскими услугами, чтобы они в дальнейшем помогали односельчанам и стали полноценными внештатными банковскими консультантами. В точке обслуживания можно оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, перевести средства между банковскими картами, открыть вклад и т. д.
«Проект «Электронная деревня» позволяет банку организовать дополнительный канал обслуживания клиентов в сельской местности, повысить финансовую грамотность населения и активизировать использование удаленных каналов обслуживания», – говорит Кирилл Алтухов, председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России.
Пункты обслуживания клиентов:
- с. Шляпники: ул. Трактовая, 13 (здание библиотеки).
Часы работы: пн-пт 11.00-17.00, сб-вс – выходные.
- с. Шерья: ул. Некрасова, 2 (в здании администрации).
Часы работы: пн-пт 8.00-17.00, сб-вс – выходные.
- с. Тойкино: ул. Молодежная, 3 (в здании библиотеки).
Часы работы: пн-пт 9.00-17.00, сб-вс – выходные.