Первую в Пермском крае точку обслуживания клиентов открыли в селе Брод, Чернушинского района. Она расположилась в здании администрации села. Здесь установили персональный компьютер с выделенным доступом в сеть Интернет и необходимую офисную технику. Теперь более 700 жителей населенного пункта получили доступ к банковским услугам в режиме онлайн.
Но сотрудники банка не оставили сельчан один на один с нововведением. Они провели обучение жителей, которые наиболее активно пользуются дистанционными банковскими услугами, чтобы те в дальнейшем помогали односельчанам осваивать новшество и стали полноценными внештатными банковскими консультантами.
В точке обслуживания клиенты банка с помощью системы «Сбербанк Онлайн» смогут совершать много различных банковских операций: оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, переводить средства между банковскими картами, открывать вклады и т. д.
Цель проекта «Электронная деревня» – не просто организовать дополнительный канал в сельской местности, но и повысить финансовую грамотность населения и активизировать использование удаленных каналов обслуживания.
На правах рекламы