Примерное время чтения: 2 минуты
161

Деревня стала электронной. В Прикамье стратовал новый проект Сбербанка

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 19. АиФ-Прикамье 05/05/2015
Более 700 жителей села получили доступ к банковским услугам в режиме онлайн.
Более 700 жителей села получили доступ к банковским услугам в режиме онлайн. / Сергей Борисов / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Первую в Пермском крае точку обслуживания клиентов открыли в селе Брод, Чернушинского района. Она расположилась в здании администрации села. Здесь установили персональный компьютер с выделенным доступом в сеть Интернет и необходимую офисную технику. Теперь более 700 жителей населенного пункта получили доступ к банковским услугам в режиме онлайн.

Кстати
По итогам реализации пилотного проекта будет рассмотрена возможность тиражирования проекта в другие населенные пункты Пермского края.

Но сотрудники банка не оставили сельчан один на один с нововведением. Они провели обучение жителей, которые наиболее активно пользуются дистанционными банковскими услугами, чтобы те в дальнейшем помогали односельчанам осваивать новшество и стали полноценными внештатными банковскими консультантами.

В точке обслуживания клиенты банка с помощью системы «Сбербанк Онлайн» смогут совершать много различных банковских операций: оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, переводить средства между банковскими картами, открывать вклады и т. д.

Цель проекта «Электронная деревня» – не просто организовать дополнительный канал в сельской местности, но и повысить финансовую грамотность населения и активизировать использование удаленных каналов обслуживания.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах